Мы начинаем с анализа вашего бизнеса, выявляем текущие показатели, изучаем конкурентов и определяем целевую аудиторию. На этом этапе формируем четкие цели, которых должна достичь реклама.
Мы настраиваем рекламу, ориентированную на результат: привлекаем заинтересованную аудиторию, повышаем конверсию и помогаем вашему бизнесу расти.
Мы не навязываем лишние услуги и всегда ориентируемся на потребности клиентов. Наши специалисты детально анализируют ваш бизнес и подбирают эффективные инструменты для привлечения качественного трафика. Гарантируем долгосрочные результаты и стремится к тому, чтобы каждый вложенный рубль приносил максимальную отдачу.
Маркетинг только тогда правильный, когда он приносит деньги.
Мы начинаем с анализа вашего бизнеса, выявляем текущие показатели, изучаем конкурентов и определяем целевую аудиторию. На этом этапе формируем четкие цели, которых должна достичь реклама.
Определяем рекламные каналы и формируем план кампании. Учитываем особенности аудитории и бизнес-цели, чтобы подготовить объявления, которые максимально эффективно воздействуют на клиентов.
Разрабатываем и тестируем текстовые и графические материалы. Проводим A/B-тестирование объявлений для выбора оптимального варианта, который привлекает внимание и приводит к целевым действиям.
Запускаем рекламу с учетом ежедневного мониторинга и корректировки. Оптимизируем рекламу таким образом, чтобы оплата была только за реальные заявки, а не клики
Завершаем кампанию отчетом, где анализируем результаты, эффективность объявлений и достигнутые показатели. На основе этих данных формируем рекомендации и возможности для масштабирования или улучшения.
Если у вас уже запущена контекстная реклама, мы проанализируем ее эффективность, выявим слабые места и подскажем точки роста. Если реклама только планируется, то дадим честную оценку, насколько это актуально для вашей ниши и целей.
5 000 ₽
0 ₽
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Продвижение юридических услуг. Тут цифры конкретно по контекстной рекламе. Работаем еще по таргету с этим же клиентом. Там стоимость лида ниже, но работать с ними надо чуть дольше.
К нам обратился клиент с запросом на контекстную рекламу. Ранее было несколько запусков. В каком-то был просто слив бюджета. Где-то были лиды, но не было продаж.
Начали с аудита рекламу. Показали точки роста кампании и что нужно поправить в объявлениях, чтобы лиды были более осознанными и целевыми. Да, этот вопрос можно решить на уровне рекламы. Как минимум проработать семантику и оффер в объявлении. После перезапуска (хотя там с 0 всё собрали) удалось снизить цену лида на 30% и, что самое главное, лиды стали уходить в разряд клиентов. Продолжаем работу.
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
С клиентом на самом деле давно работали по другим направлениям и этот бизнес был запущен на тест. Тут была еще разработка посадочной страницы и следом настройка и запуск рекламы.
Важно, что такие ниши обычно хорошо заходят только в поисковой рекламе. Потому-что если человеку нужны такие услуги, он не будет ждать, когда его догонит рекламе в РСЯ или где-то Вконтакте. Ему надо решить свою проблему здесь и сейчас.
Поэтому сразу настроились на запуск только поиска в Яндексе.
Эта гипотеза себя целиком оправдала и с первых переходов к нам уже пошли первые лиды. Реклама окупилась и принесла прибыль нашему клиенту. И, как приятный бонус, часть из этих клиентов воспользовались еще услугами по замене замка/двери. Это повысила средний чек и окупаемость.
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Есть проекты, где работу делаем механически. Да, с прицелом на результат. Это неотъемлемая часть нашей работы. Но условно на пятом похожем проекте всё становится примерно одинаково.
А тут было искренне интересно поработать) Нашли хороший контакт с заказчиком и тема мотоциклов лично мне довольно близка.
С точки зрения работы никаких неожиданностей тут не было. Перенесли сайт с платформы Битрикса на WordPress. Чтобы сэкономить бюджет заказчика на абонентской плате. Плюс сделали модуль бронирования дополнительный. И СЕО оптимизацию, конкуренция тут не высокая, достаточно быстро пошел органический трафик.
Рекламу настраивали максимально по целевым запросам. Конкуренция не большая поэтому результаты пошли спустя пару дней после запуска. Использовали и поиск и РСЯ. На следующий сезон возможно подключим еще Вконтакте. Количество заказов выросло в несколько раз. Продолжаем работу.
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Работали по двум направлениям. Яндекс и Вконтатке. Тут речь пойдет о контекстной рекламе.
Запрос был на увеличение скачиваний мобильного приложения и роста пользовательской базы. В текущий реалиях не так много инструментариев для работы с трафиком.
Было очень важно не просто лить трафик, а отслеживать конверсии. Поэтому в первую очередь мы сделали интеграцию с Апметрикой, чтобы видеть все реальные цифры и управлять результатами.
Стандартные этапы: подбор семантики, написание рекламные объявлений и так далее. Не сильно интересно.
Тут было важно, чтобы Яндекс правильно провел оптимизацию рекламу. И алгоритмы Яндекса на дистанции сильно бы помогли улучшить результат нашей работы. Но с ними тоже надо уметь работать.
Мы получили почти 2000 новых пользователей в приложение. Продолжаем работу и улучшение результатов. И проработку качества аудитории с исключением не самых платежеспособных сегментов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение
яхтингу
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Продвижение юридических услуг. Тут цифры конкретно по контекстной рекламе. Работаем еще по таргету с этим же клиентом. Там стоимость лида ниже, но работать с ними надо чуть дольше.
К нам обратился клиент с запросом на контекстную рекламу. Ранее было несколько запусков. В каком-то был просто слив бюджета. Где-то были лиды, но не было продаж.
Начали с аудита рекламу. Показали точки роста кампании и что нужно поправить в объявлениях, чтобы лиды были более осознанными и целевыми. Да, этот вопрос можно решить на уровне рекламы. Как минимум проработать семантику и оффер в объявлении. После перезапуска (хотя там с 0 всё собрали) удалось снизить цену лида на 30% и, что самое главное, лиды стали уходить в разряд клиентов. Продолжаем работу.
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Четкий и понятный бизнес. Нужны заявки на строй материалы для отделки коммерческий помещений. Сайт был, реклама когда-то была, но заявок особых не было. Клиент решил протестировать эту площадку еще раз.
В кейсах принято писать какие-то проблемы и сложности. Но это не тот случай. Все прошло штатно. Легкий запуск, быстрые лиды. Единственно, мы целились в стоимость лида до 1000 рублей. Но в текущих реалиях это конечно было излишне оптимистично.
Первых лидов удалось получить по 2000 рублей. Позже удалось снизить стоимость лида до 1600 рублей. Отключили нерабочие связки и перешли на оптимизацию Яндекс с оплатой за лида. Продолжаем оптимизацию.
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
В какой-то степени это антикейс. Антикейс потому-что спустя время мы нашли связку во Вконтакте, которая приносила лидов в несколько раз дешевле. Да, чуть хуже качество. Но вполне себе живых и готовых покупать.
Но это было пожелания клиента начать работу с контекста именно. Что в целом логично, в контексте обычно самые горячие клиенты. С него мы и начали. Главное, что реклама окупилась нашему заказчику в несколько раз. Плюс на дистанции будет работать LTV. Позже сделаем кейс по Вк.
А это наглядный пример, что всегда нужно тестировать разные источники трафика и есть шанс получить результаты где-то сильно лучше.
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Продвижение юридических услуг. Тут цифры конкретно по контекстной рекламе. Работаем еще по таргету с этим же клиентом. Там стоимость лида ниже, но работать с ними надо чуть дольше.
К нам обратился клиент с запросом на контекстную рекламу. Ранее было несколько запусков. В каком-то был просто слив бюджета. Где-то были лиды, но не было продаж.
Начали с аудита рекламу. Показали точки роста кампании и что нужно поправить в объявлениях, чтобы лиды были более осознанными и целевыми. Да, этот вопрос можно решить на уровне рекламы. Как минимум проработать семантику и оффер в объявлении. После перезапуска (хотя там с 0 всё собрали) удалось снизить цену лида на 30% и, что самое главное, лиды стали уходить в разряд клиентов. Продолжаем работу.
Ниша:
Расход:
Регион:
Цена лида:
Новых лидов:
Конверсия:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Продвижение юридических услуг. Тут цифры конкретно по контекстной рекламе. Работаем еще по таргету с этим же клиентом. Там стоимость лида ниже, но работать с ними надо чуть дольше.
К нам обратился клиент с запросом на контекстную рекламу. Ранее было несколько запусков. В каком-то был просто слив бюджета. Где-то были лиды, но не было продаж.
Начали с аудита рекламу. Показали точки роста кампании и что нужно поправить в объявлениях, чтобы лиды были более осознанными и целевыми. Да, этот вопрос можно решить на уровне рекламы. Как минимум проработать семантику и оффер в объявлении. После перезапуска (хотя там с 0 всё собрали) удалось снизить цену лида на 30% и, что самое главное, лиды стали уходить в разряд клиентов. Продолжаем работу.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Получить бесплатную консультацию